ЛОГОТИПЫ, ФИРМЕННЫЕ СТИЛИ

Брендинг является основополагающим фактором развития бизнеса, позволяя создать узнаваемое лицо компании, отличное от конкурентов, открывая широкие перспективы для завоевания лидирующих позиций на рынке.

Немаловажным является развитие внутренних корпоративных отношений, формирующих лояльность сотрудников компании, основа которой закладывается в процессе создания бренда во время разработки миссии, ценностей и корпоративной политики компании.

Маркетинговый анализ рыночной ситуации и потенциальной аудитории на первоначальном этапе брендинга позволяет спрогнозировать потребительские предпочтения и вектор развития бренда, закладывая прочное основание для будущего конкурентоспособного, индивидуального бренда. Только на основании полученной информации разрабатывается бренд-платформа и стратегия позиционирования, в рамках которых определяются концепция бренда, идеология, ценности, также составляется портрет целевой аудитории. В соответствии с принятой концепцией позиционирования и поставленными задачами разрабатывается правоохранное название и оригинальный логотип и фирменный стиль.

Разработанный дизайн логотипа и фирменный стиль должны подчеркивать корпоративную идентичность компании, объединяя в себе функции имиджевой идентификации и визуализации ключевых аспектов концепции бренда.

Определяющей характеристикой фирменного стиля компании наряду с оригинальной идеей, индивидуальностью и информационной емкостью является композиционная целостность элементов, позволяющая интегрировать их на все визуальные имиджевые атрибуты компании: интерьерное оформление представительства компании, дизайн деловой документации, корпоративный сайт и другие информационные ресурсы, фирменный полиграфический дизайн, рекламные носители в СМИ, — сохраняя константы и единство всех коммуникаций фирменного стиля.

Примеры корпоративного бренда


бриф на разработку логотипа                                        контакты     вконтакте     инстаграм     ютуб     фейсбук
Скачать для заказа логотипа



к списку

Яндекс.Метрика